@

Our Company in the Web

DL-Methionine Sales Unit Information NMA Project: hi-octane additives Corporate monthly newspaper "Chemical Herald" - online version
  @

Project development

All corporative internet projects of Volzhsky Orgsynthese, JSC are developed and supported by Business Alliance Studios (Volzhsky city).

ZOS-V.RU Project workgroup

Business-AllianceBusiness Alliance® and CMS Alliance:Site Alliance:Site® are registeres trademarks of Business Alliance, Ltd.

3rd-party software components are provided by phpbb group and Interactive Tools, Inc. under GPL.

All trademarks used in this project are the property of their respective owners.

  @

Our Partners

Одуванчик — топливные присадки и нефтехимия
   

Statistics



Rambler's Top100

© Volzhsky Orgsynthese, JSC, 1960–2018
© Business Alliance, Ltd, 2002–2018

 
Volzhsky Orgsynthese, JSC Volzhsky Orgsynthese, JSC *
>> <<
* Русский | English *

Volzhsky Orgsynthese, JSC: basic chemistry units production

 Statement of responsibility

  1. Owner of the present site is Volzhsky Orgsynthese, JSC.
  2. Site owner has all exclusive rights for its application. Usage of such rights is carried out by the owner at his discretion.
  3. Site owner is entitled at his discretion to determine the composition and content of the information placed at the present site. Volzhsky Orgsynthese, JSC has the right to amend, add and delete the given information.
  4. Site owner may at his discretion to limit the access of single users or of all users to this site.
  5. Information placed at the present site is the owner property. Information materials being the property of other right holders are to be place at the site upon their consent. Site users have no right to use (as well as to distribute, duplicate or reproduce) materials placed at the site without the written consent of the site owner or other right holders. Information application to suit one's own ends is an exception.
  6. Access to the materials placed at the Volzhsky Orgsynthese, JSC owned websites is free and gratuitous except the cases specially stipulated at sites. Site users bear all expenses raising by usage of materials placed at the site.
  7. Volzhsky Orgsynthese, JSC makes every efforts in order the information placed at the site will be actual, full and reliable, however it has no any responsibility for its precision as well as for its application consequences.
  8. Volzhsky Orgsynthese, JSC is not responsible for any indirect, direct or actual losses including lost profit that the users or any third parties may have in the result of the information application placed at the site. Information placed at the site has no any guarantee.
  9. Site owner is not responsible for any losses that the users incur due to technical failures of software.
  10. References to the sites of the third parties may be placed at the site of Volzhsky Orgsynthese, JSC. The company is not responsible for risks raising of such references application. Site owner is not responsible for information application placed at the sites of the third parties. Volzhsky Orgsynthese, JSC is not responsible for the reliability of such information.
  11. Information related to coming events (various projects, plans, forecasts etc) may be placed at the site. However Volzhsky Orgsynthese, JSC does not guarantee such events coming in reality and is not responsible for its non-coming. Site owner gives notice that actual results may be considerably different from foreseen and expected plans, tasks and event presented at the site.
  12. Giving to the users the authorized information for the access to an close B2B site section - to a — Personal Room, the site owner notifies about the necessity to provide for safety storage of such authorized information. Volzhsky Orgsynthese, JSC is not responsible for possible consequences including lost profit that may occur as the result of such information disclosure by an user to the third parties.
Stapler
* * *

@

Наши интернет-проекты

Метионин кормовой: документация, инструкции, сертификаты Проект ММА: монометиланилин и присадки на его основе Онлайн-версия корпоративного издания "Вестник химика"
  @

Разработка проектов

Интернет-проекты АО "Волжский Оргсинтез" разработаны и поддерживаются IT-компанией "Бизнес–Альянс" (г.Волжский).

Рабочая группа проекта

Бизнес-АльянсБизнес-Альянс® и CMS "Альянс: Сайт" Альянс: Сайт® являются зарегистрированными товарными знакими ООО "Бизнес-Альянс".

В проектах использованы компоненты производства phpbb group и Interactive Tools, Inc.

Все используемые в проектах товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

  @

Наши партнеры

Одуванчик — топливные присадки и нефтехимия
   

Статистика



Rambler's Top100

© АО "Волжский Оргсинтез", 1960–2017
© IT-компания "Бизнес-Альянс", 2002–2017

 
АО "Волжский Оргсинтез" АО "Волжский Оргсинтез" *
>> С июля 2017 г. в линейке флотореагентов АО «Волжский Оргсинтез» представлен новый ксантогенат, отличающийся сильной собирательной способностью и меньшей селективностью по сравнению с ксантогенатами спиртов C2-C4. Продукт выпускается в форме микрогранул, характеризуется высокой активностью и отсутствием слеживаемости в период хранения. Проектная мощность составляет 12 тыс. тонн/год. <<
* русский | English *

АО "Волжский Оргсинтез": производство продуктов базовой химии

 Заявление об ответственности

  1. Владельцем данного сайта является АО "Волжский Оргсинтез".
  2. Владелец сайта обладает всеми исключительными правами его использования. Использование этих прав осуществляется владельцем по его собственному усмотрению.
  3. Владелец сайта вправе по своему усмотрению определять состав и содержание размещаемой на данном сайте информации. АО "Волжский Оргсинтез" оставляет за собой право свободно изменять, дополнять и удалять предоставляемую информацию.
  4. Владелец сайта может по своему усмотрению ограничивать доступ к данному сайту отдельным категориям пользователей или всем пользователям.
  5. Информация, размещаемая на сайте, является собственностью его владельца. Информационные материалы, принадлежащие другим правообладателям, размещаются на сайте с их согласия. Пользователи сайта не могут использовать (в том числе распространять, размножать и воспроизводить) материалы, размещённые на сайте, без письменного согласия владельца сайта (или) иных правообладателей. Исключение составляет использование информации в личных целях.
  6. Доступ к материалам, размещённым на сайтах, принадлежащих АО "Волжский Оргсинтез", является свободным и безвозмездным, за исключением случаев, прямо оговоренных на сайтах. Пользователи сайтов самостоятельно несут все издержки, возникающие у них при использовании материалов, размещённых на сайтах.
  7. АО "Волжский Оргсинтез" прилагает все усилия, чтобы информация, размещаемая на сайте, была актуальной, полной и достоверной, однако не несёт никакой ответственности за её точность, а также за последствия её использования.
  8. АО "Волжский Оргсинтез" не несёт ответственности за какие-либо непрямые, прямые, фактические или косвенные убытки, включая упущенную выгоду, возникшие у пользователей или третьих лиц в результате использования размещённой на сайте информации. Информация, представленная на сайте, не содержит никаких гарантий.
  9. Владелец сайта также не несёт ответственности за убытки, возникшие у пользователей по причинам, связанным с техническими сбоями программного обеспечения.
  10. На сайте АО "Волжский Оргсинтез" могут размещаться ссылки на сайты третьих лиц. Компания не несёт ответственности за риски, возникающие при переходе по этим ссылкам. Владелец сайта также не несёт ответственности за использование информации, содержащейся на сайтах третьих лиц, ссылки на которые размещены на данном сайте. АО "Волжский Оргсинтез" также не отвечает за достоверность размещённой там информации.
  11. На сайте может размещаться информация относительно предстоящих событий (различного рода проекты, планы и прогнозы). Однако АО "Волжский Оргсинтез" не гарантирует наступление этих событий в действительности и не несёт никакой ответственности за их ненаступление. Владелец сайта предупреждает пользователей, что фактические результаты могут существенно отличаться от планов, намерений, задач, прогнозируемых и ожидаемых событий, изложенных на сайте.
  12. Предоставляя пользователям авторизационную информацию для доступа к закрытой от общего пользования частью сайта — Персональному кабинету, владелец сайта предупреждает пользователей о необходимости обеспечить безопасное хранение авторизационной информации. АО "Волжский Оргсинтез" не несёт ответственности за возможные последствия, в том числе упущенную выгоду, могущие возникнуть в результате разглашения пользователем такой информации третьим лицам.
Скрепки
* * *